Нападающий Ромы Патрик Шик пролил свет на мыльную оперу, которая развернулась летом в связи с его уходом из Сампдории.
В конце прошлого сезона я мог выбрать любой вариант с переходом в другой клуб. Наиболее привлекательные предложения поступили из Турина, Милана и Рима. Я выбрал Ювентус, меня звал Недвед, все казалось весьма увлекательным. С нетерпением ждал того момента, когда дебютирую в черно-белой форме. В июне я уже чувствовал себя игроком Ювентуса, хотя формально им еще не был.
Медицинский осмотр в Турине? Не произошло ничего серьезного. У меня были небольшие проблемы с сердцем, но все осталось позади. Я знал, что смогу рассчитывать на длительный отдых после выступления на молодежном чемпионате Европы и, что все будет нормально. Тем не менее, Ювентус отложил переход. Когда я вернулся из отпуска, агент сказал мне вернуться в Турин для прохождения нового медосмотра. Я отказался, поскольку это было нужно Ювентусу, но не мне. По правде говоря, не самая приятная ситуация.
В середине июля пункт о 25-миллионой сумме отступных уже не действовал, поэтому президент Сампдории сообщил, что хочет выручить максимальные деньги. Рома предложила 40 миллионов, а я почувствовал облегчение, когда сделка была оформлена официально. После этого можно было сосредоточиться исключительно на футболе.
Надеюсь, что спустя несколько лет окажусь в еще более серьезном клубе, где мне будут больше платить. Подобная мотивация всегда помогала мне. Где хотелось бы оказаться? Реал, Барселона, Манчестер Юнайтед – это то, о чем я мечтаю, но попасть туда будет невероятно сложно.