Генеральный директор Фиорентины Панталео Корвино дал интервью Rai TGR Toscana.
“Европа? Когда вы говорите о том, что у команды есть потенциал и возможность снова оказаться в Европе, я не думаю, что вы лжете. Эта мысль преследует всех еще с первой половины прошлого сезона. Теперь ребятам необходимо подтвердить свою состоятельность на высоком уровне. До этого момента мы слишком часто теряли очки, но в среду команду сумела вырвать три пункта в выездном противостоянии с непростым соперником.
Отказ от использования Сальседо? В центре обороны ставка сделана на таких исполнителей, как Астори и Гонсало. За плечами этих ребят огромное количество матчей, проведенных в высшем дивизионе итальянского футбола. Мы должны были сделать выбор между ними и молодым парнем, у которого большое будущее.
Продление контракта Гонсало? Со своей стороны мы сделали хорошее предложение, но, очевидно, что пока не достигли согласия. В переговорах каждый пытается тянуть одеяло на свою сторону. Мы по-прежнему убеждены, что сделали приемлемое предложение.
Бернардески не будет продлевать контракт? Было бы здорово спросить об этом тех, кто написал подобную статью в издании La Gazzetta Dello Sport. Я прислушиваюсь к словам Федерико, для которого футболка Фиорентины стала второй кожей. Мы постараемся удержать его любой ценой.
Кьеза? Этим летом мы отказались отправлять его в другой клуб для получения игровой практики, поскольку Соуза поверил в его возможности. Тренер прекрасно себя проявил, разглядев потенциал и качество этого футболиста. Мы рады тому, что Кьеза подписал новое соглашение с командой.
Приобретение защитника в январе? Мы будем работать над укреплением каждой линии. Наши усилия будут направлены на поиск разнообразных вариантов.
Калинич? Он неоднократно демонстрировал свою ценность для команды. Мы говорили о том, что не собираемся продавать Николу. Я рад, что он принял решение остаться в команде.
Соуза? На данный момент он является тренером Фиорентины. В его контракте есть пункт об отступных, который можно активировать в апреле, но на данный момент мы не думаем об этом”.