Бразильский полузащитник Палермо Бруно Энрике летом перебрался из Коринтианса на Сицилию за 3,5 млн евро. Далеко не все болельщики его бывшего клуба положительно отнеслись к подобному решению.
“У меня были очень глубокие отношения с клубом Коринтианс, поэтому я хотел отработать свой контракт до самого конца. Я хотел выступать за эту команду как можно больше и покинул её только за несколько месяцев до окончания контракта. Очевидно, что мне доставляет удовольствие, что меня называют одним из лучших игроков в бразильском чемпионате за этот год. Но это пусть лучше оценивают аналитики. Я горд тем, что помог Коринтиансу достичь больших результатов. Однако когда в августе поступило предложение от Палермо, то мы вместе с руководством клуба решили, что нужно завершить эту сделку, которая была удачным вариантом как для Коринтианса, так и для меня. Казна бразильцев пополнилась на приличную сумму, а у меня теперь есть возможность выступать в Европе.
Фабио Симплисио способствовал переходу в Палермо? Да, я обсуждал этот вопрос с Фабио. Это очень известный игрок как в Бразилии, так и в Италии. Так что я очень доволен тем, что он помог мне оказаться в Палермо. Фабио для меня является точкой опоры.
Болельщики критиковали меня за выбор перейти в Палермо, потому что это не большой клуб? Каждый волен думать, что ему угодно. Я спокойно отношусь к их мнению, но и они должны принять моё решение. Очевидно, что Коринтианс – это самый важный клуб в бразильском чемпионате, в этом нет сомнений. Но как я уже не раз повторял, в определенный момент я принял решение попробовать свои силы в Европе. И для меня Палермо является большим шансом. Восприятие в Италии и за её пределами сильно отличается. Для Италии в какой-то мере Палермо – это тоже большой клуб. И лишь за рубежом все думают только о Ювентусе, Интере, Милане и других.
Мой дебют в Палермо? Мне не на что жаловаться. Думаю, что я хорошо дебютировал в Серии А, хоть у меня и были сперва определенные проблемы, особенно это касается знания языка. Но теперь я понимаю порядка 40% указаний тренера. Могу сказать, что всегда восхищался итальянским футболом. Он очень интенсивен, и здесь много тактики. Мне еще многому предстоит научиться.”