Аргентинский вингер Лукас Окампос был представлен прессе в качестве футболиста Дженоа.
“Я всегда хотел играть в Европе, и сейчас мое желание воплотилось в реальность. Я мечтал об Италии, и сейчас я очень доволен тем, что оказался в клубе с большой историей. Я знаю, что от меня ждут многого. В предстоящем сезоне я хочу достичь прогресса, продемонстрировать свое качество и адаптироваться к новым требованиям как можно скорее.
В чем отличие французского чемпионата от итальянского? Во Франции большой упор делается на физику. В Италии же футбол в большей степени похож на аргентинский. В любом случае, думаю, что футбол остается футболом, в каком бы уголки мира ты в него ни играл.
Что касается Дженоа, то многие хорошо отзывались об этой команде, и я услышал много отличных отзывов перед переходом. Надеюсь, что мне удастся оставить свой след во многих матчах, в том числе и в генуэзском дерби. Это настоящая классика. Здесь это сродни противостоянию Ривера и Боки. Я не боюсь больших вызовов, потому что начал играть на Монументале за Ривер Плэйт еще в 17 лет. Сперва ноги дрожали, но это быстро прошло.
Юрич? Он просит меня всё то же самое, что и у других игроков. Я знаю, что наш тренер многое почерпнул у Марсело Бьелсы. Это большой тактик и мыслитель, а также весьма требовательный человек, но это дает свои плоды. Настолько же ли Юрич сумасшедший, как Бьелса? Нет, не думаю… тренер просит меня всегда играть в мой футбол.
Идолы? С детства я следил всегда за Криштиану Роналду, а потом подражал Ди Марии. Но у меня есть свой стиль, и я хочу расти именно так. Я уже выступал с такими большими игроками, как Джеймс Родригес, Фалькао, Моутинью, Карвалью, Бербатов и Пайет. И я хочу продолжать прогрессировать с теми большими игроками, которые есть в Дженоа.
Бурдиссо? Он мне рассказал историю Дженоа, первой команды, созданной в Италии. О местных горячих тифози. О дерби с Сампдорией. Во Франции мне говорили, что генуэзское дерби – лучшее в Италии.
Фабрицио Прециози и Омар Миланетто следили за мной месяцами? Да, я в курсе. Я и сам от себя жду многого. Мне 22 года, и для меня этот сезон будет очень важным. После переезда в Монако всё шло хорошо, потом и в Марселе были хорошие полгода, но затем у меня было тяжелое повреждение, и последний сезон выдался не самым хорошим. Но сейчас я хочу расти, обрести уверенность и показать всё лучшее в матчах за Дженоа. Пока я не знаком с итальянским футболом, но уверен, что скоро адаптируюсь.”