Стефано Соррентино на специальной пресс-конференции объявил о том, что покидает Палермо. Голкипер должен будет вернуться в Кьево.
“Это непростой день для меня. Я благодарен клубу, что мне было позволено провести пресс-конференцию на стадионе, где я был представлен в качестве игрока Палермо три года назад. Это беспрецедентный случай.
Я решил не продлевать контракт с Палермо по многим причинам. По большей части из-за столь тяжелого года, а также из-за того, что слишком долго был вдали от своей семьи. Я хочу вернуться к себе домой. Моя футбольная карьера подходит к своему завершению, мои дочки растут, и я должен быть рядом с ними. Я благодарю президента Дзампарини за то, что мне был предложен новый контракт. Кто-то уже успел написать о том, что вариант с Кьево для меня был бы наиболее выгодным, но это всё не является правдой. Палермо предложил мне больше, но мой приоритет в другом. Если бы я думал о деньгах, я бы сейчас выступал в США.
С января я получил множество предложений, однако я дал себе слово отложить свое решение до того момента, когда команда завоюет спасение от вылета. Мое решение связано также и с проектом Палермо. Команда должна омолаживаться, и я не хочу быть обузой. Закончить карьеру на вторых ролях – это не для меня.
Я еще не подписывал контракт с Кьево, еще не ездил в Верону. Есть договоренность, но пока ничего официального. Думаю, что проблем быть не должно, но нужно еще подождать того, когда контракт будет подписан.
Спасение от вылета? Это было нечто невероятное и потрясающе. Даже лучше, чем победа в Серии Б. Я никогда не плакал на публике, но в этот раз я просто не мог сдержаться. Я был последним, кто уходил со стадиона, никак не мог покинуть болельщиков и арену. Для меня футболка Палермо уже стала второй кожей. В моем сердце ранее были Торино и Кьево, но теперь там свое место занял и Палермо.
Я бы не хотел прощаться окончательно. Однажды мне хотелось бы вернуться сюда в качестве руководителя.
Пошавец? Я надеюсь, что он готов выступать за Палермо в Серии А. Это не так уж просто, но у него будет такой помощник, как Винченцо Сичиньяно. Думаю, если бы я узнал его раньше, то у меня была бы более успешная карьера.
Проблемы с Баллардини? Не хотелось бы начинать полемику, это был тяжелый год, который серьезно вымотал меня. Было очень больно видеть команду, которая постепенно стремится к подвалу в таблице, будучи её капитаном. Я ночами не спал, всё думал о том, как набрать очки. Надо мной постоянно довлел груз ответственности.”