Защитник Алессио Романьоли, перебравшийся летом из Ромы в Милан за 25 миллионов евро, дал интервью изданию Corriere della Serra.
“Почему я выбрал 13-й номер? Просто других свободных номеров не было (смеется). Мне хотелось взять шестой номер, но он закреплен за Барези. Я мог бы взять третий, но он принадлежит Мальдини. Мне пришлось взять тринадцатый, под которым когда-то выступал Неста. На самом деле Алессандро всегда был для меня источником для вдохновения. Я знаю, что стал самым дорогим защитником для клуба как раз с тех времен, когда Милан приобрел у Лацио Несту. Это никак не тревожит меня, я лишь хочу доказать, что стою тех инвестиций, которые вложили в меня боссы Милана.
Сбор во время сезона стал первым подобным случаем, который имел место в моей карьере. Думаю, это не карательная мера. Данная неделя будет направлена на сплоченность и правильную подготовку к важному поединку с Ювентусом. Что касается игры в Бергамо, то мы вышли на поле с правильным настроем и смогли быстро открыть счет. К сожалению, незадолго до перерыва хозяева восстановили равновесие, а у Милана произошел спад. Возможно, нам не хватает должной концентрации внимания во встречах с не самыми сильными командами. До конца чемпионата Италии осталось семь матчей, и их нужно провести как семь финальных игр. Наша цель – возвращение в Европу. Если говорить откровенно, то зона Лиги чемпионов очень далеко, но Милан способен побороться за четвертое место в таблице.
Михайлович? Он всегда говорит то, что думает. Синиша не делит игроков на какие-то категории, для него все равны. Я должен поблагодарить его. Он помог мне заиграть в Сампдории, а затем переманил и в Милан. Будущее тренера? Этим вопросом занимается руководство. Могу только сказать, что мы будем рады продолжить с ним сотрудничество”.