Тренер Удинезе Луиджи Де Канио поделился эмоциями после уверенной победы над Наполи, которая позволила фриульцам оторваться от зоны вылета на шесть очков.
“Я не могу сказать, что это самая важная победа в моей тренерской карьере. Игрокам необходим был такой матч, мы на верном пути. Результаты приходят через желание жертвовать собой и помогать команде. Это то, что больше всего меня радует, и то, чего я просил у ребят. Очевидно, что нужно было быть очень внимательными против столь сильной команды. Для меня важен не только результат, но сейчас мы еще не завоевали спасение, хотя если бы мы проиграли, то также еще стояли бы на вылет. В любом случае, мне очень понравилась игра, это говорит о том, что мы проделали серьезную работу. Впереди у нас еще семь матчей, так что будет еще немало тяжелых препятствий. Сейчас очень важно подтвердить тот факт, что мы растем.
Ребята действовали с большой уверенностью, следовали моим указаниям и были вознаграждены. То, что мы не раз угрожали воротам Наполи, который обладает весьма сильной обороной, окажет нам большую поддержку в плане осознания собственных сил.
Сборники? Даже без них мы в течение перерыва в чемпионате поработали очень хорошо. Очень важно, что ребята продемонстрировали большое желание и следовали за мной. Они действительно отлично потрудились.
Ди Натале? Я просто не вызвал на матч тех игроков, которые были не готовы. Со вторника я жду его на тренировках и хочу видеть большую отдачу, чтобы он вновь мог войти в основную группу игроков. Я ни с кем не хочу воевать и уважаю таких игроков, которые имеют на своем счету по 200 голов. Если Антонио будет тренироваться с командой, то это пойдет лишь на благо и ему, и нам. Очень важно работать с тем желанием, которое показали ребята в этом матче. И это не моя победа, но победа всего Удинезе. Команда должна продолжать в том же духе.
Оборона? Я думаю, что у Удинезе есть всё, чтобы отлично играть в первую очередь в атаке. Мои команды всегда много забивали и мне нравится, когда команда стремится к победе.
Второй пенальти? У меня не было время переговорить с Фернандешом и что-то поменять.”